Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Инвалидная коляска как разновидность... общественного транспорта

12 августа, 00:00
Вчера в столичном АТП-13028 состоялась встреча заинтересованных лиц, желающих сдвинуть с мертвой точки транспортную проблему инвалидов.

— Единственное, что мы в состоянии сделать, — сказал корреспонденту «Дня» председатель Союза организаций инвалидов Украины Вячеслав Рябченко, — апеллировать к администрации и исполнительной власти.

Прибывшим на встречу журналистам продемонстрировали арендованный в Одесской области принадлежащий частному лицу «Икарус», теоретически оборудованный гидравлическим подъемником для «спинальников», о котором рассказывали «на пальцах»: сам подъемник отсутствовал. По утверждению президента союза «КРИС» (Комитет развития инвалидного спорта) Эдуарда Смирнова, из своих 33-х лет почти половину жизни прикованного к инвалидной коляске, в Киеве всего несколько десятков колясочников, ведущих активный образ жизни. Остальные, в силу психологических причин и абсолютного отсутствия условий, предпочитают не покидать стены квартир. Э.Смирнов рекомендовал бы перенять шведский опыт и хотя бы раз в год пересаживать членов правительства в отечественные инвалидные коляски, чтобы они смогли проехать по «приспособленным» для инвалидов дорогам. Таковых, увы, ни в Киеве, ни в других городах Украины не существует. Как не существует и общественного транспорта, за исключением единственного, курсирующего в столице по 15-му автобусному маршруту.

Сегодня в Украине нет ни одной разработки транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов. Кто их будет разрабатывать и для каких видов перевозок — должна определить, по мнению Н.Копачевца, заместителя начальника службы пассажирских перевозок управления транспорта Киевской госадминистрации, целевая правительственная программа.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать