ТВ-НОВОСТИ. МИР
В Беларуси начал работу телеканал для глухих людей
Бесплатная тестовая трансляция телеканала «Жест», адресованная людям с нарушением слуха, пока что транслируется ежедневно только с 18.00 до 22.00, сообщает «Телекритика». Учредило этот информационно-развлекательный и культурно-просветительский канал Белорусское общество глухих. Постепенно на нем будут доминировать художественные и мультипликационные фильмы, сериалы, тематические и новостийные программы, сопровождающиеся субтитрами или жестовым переводом. Канал вошел в пакет самой крупной минской кабельной сети.
Грузинская журналистка сняла документальный фильм об августовских событиях
Телевидение Грузии сделало собственный документальный фильм о войне в Южной Осетии. 24 января на грузинском телеканале «Алания» состоялась премьера этой русскоязычной ленты «Хроники грузинского августа». Это первый грузинский фильм на русском языке, посвященный вооруженному конфликту в Южной Осетии в 2008 году, сообщает «Телекритика» с ссылкой на «Майдан». Ленту, длительностью один час, сняла журналистка Иа Баратели, используя в том числе ранее неизвестные кадры, предоставленные МВД Грузии. «Цель фильма — показать, что война началась не спонтанно, а долго готовилась. Это первый фильм, основанный не на эмоциях, а на документальных материалах», — рассказала госпожа Баратели.
Французские власти своеобразно поддержат прессу
Оригинальный способ поддержать прессу и заставить молодое поколение читать газеты придумал французский президент Николя Саркози. Восемнадцатилетние французы теперь получат бесплатную подписку на любимую газету по собственну выбору, сообщает lenta.ru. Эта мера — одна из форм государственной поддержки для газетной индустрии Франции, серьезно пострадавшей от глобального финансового кризиса. Так, государство обязалось компенсировать расходы по доставке газет, уменьшить налог для распространителей прессы, и вдвое увеличить государственный фонд для закупки рекламных площадей в газетах. Лидер Франции также заявил, что эта программа поможет «выработать в молодежи привычку читать прессу».
Рекламисты будут создавать имидж Косово
Улучшением имиджа Косово на международной арене профессионально займется рекламное агентство Saatchi & Saatchi, сообщает lenta.ru., с ссылкой на Associated Press. Именно Saatchi & Saatchi выиграло конкурс на контракт из правительством республики. Сумма контракта — 5,7 млн. евро. Не исключено, что работа агентства будет направлена на признание независимости Косово теми государствами, которые этого не сделали. Напомним, республика объявила независимость в феврале 2008 года, ее признали 54 страны.
Выпуск газеты №:
№14, (2009)Section
Медиа