Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Покупать продукты теперь можно прямо из... холодильника

Инженеры представили первое интегрированное приложение для шопинга
19 января, 10:48
НОВЫЙ СМАРТ-ХОЛОДИЛЬНИК МОЖЕТ УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ МЕЖДУ ТЕМ, КАК МЫ ДЕЛАЕМ ПОКУПКИ И КАК МЫ ИХ ОПЛАЧИВАЕМ / ФОТО РЕЙТЕР

Приложение Groceries от MasterCard было разработано в рамках партнерства между исследовательской лабораторией MasterCard Labs и компанией Samsung. Благодаря Groceries потребители смогут покупать продукты прямо с экрана нового смарт-холодильника Samsung Family Hub: выбирать любимые бренды, представленные в ведущем онлайн-магазине продовольственных товаров FreshDirect и крупнейшей сети супермаркетов в США ShopRite, объединяющей более 250 магазинов на северо-востоке страны.

Рассчитываться за товары очень просто: на встроенном сенсорном экране нужно лишь выбрать продукт и подтвердить покупку PIN-кодом. Для оплаты принимаются любые кредитные или дебетовые карты MasterCard, эмитированные в США.

Более того, корзина покупок в дополнении Groceries также будет иметь способность запоминать покупательские привычки семьи и предоставлять владельцам персонализированные предложения с разных торговых точек. В 2016 году благодаря партнерству между MasterCard и компанией MyWebGrocer, обеспечивающей технологическими разработками в области электронной коммерции и цифрового маркетинга более 130 продовольственных магазинов по всему миру и свыше 500 крупных брендов потребительских товаров, к сервису будут подключены новые интернет-магазины продуктов питания в разных странах. Разработчики также планируют интегрировать в смарт-холодильники рецепты и видео.

Компания MasterCard разработала сопутствующее мобильное приложение к Groceries, благодаря которому все члены семьи смогут дополнять и изменять список покупок. Кроме того, оно предусматривает возможность сканировать штрих-коды продуктов, чтобы они автоматически попадали в виртуальную корзину.

«В мире, где каждое устройство — от мобильного телефона и до холодильника — подключено к интернету, меняются пути взаимодействия потребителей с любимыми брендами, — говорит Бетти ДеВита, коммерческий директор MasterCard Labs. — Мы создаем захватывающий, безопасный и идеальный опыт покупок для потребителей, использующих разные каналы и устройства, и таким образом продолжаем устранять барьеры между тем, как мы делаем покупки и как их оплачиваем».

В рамках своей программы Commerce for Every Device, действующей с октября 2015 года, MasterCard также продолжает превращать любые предметы в платежные. На Consumer Electronics Show компания сообщила о начале партнерства со стартапом Coin. Вместе они внедрят платежи MasterCard в широком ассортименте фитнесс-браслетов, старт-часов, а также других предметов одежды и аксессуаров, которые можно носить.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать