Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Волшебно в лесу — расцвели незабудки

Я задумалась: почему военные записывают обращения к нам?! И поняла: они знают смерть в лицо
15 апреля, 11:20

Волшебно в лесу — расцвели незабудки! А, может, фиалки… кажется, мы забыли, как выглядят цветы. Точно не розы, не тюльпаны и не гвоздики. В лесу потерялась весна, в лесу расцветает природа. Ее воспевают птицы на верхушках деревьев, что тянутся к солнцу. Настолько высоких, что их ветви, склонившись куполом под акварельным небом, кажутся лишь абстрактными узорами, а дыхание ветра их превращает в пейзаж. Волшебно в лесу — Солнце взошло! Словно над Иерусалимом…

Я просыпаюсь каждое утро с вопросом, сколько вчера заболело, сколько ушло. За завтраком просматриваю новости. Из Интернета, как из-под снега, вместо подснежников, прорываются цифры… и почернелые портреты мертвецов пугают души прошлых оппонентов.

Далее листаю сотни бесплатных тренингов, лекций и мастер-классов, некоторые сохраняю в закладки. Но бесполезно, не пригодятся. Я думаю о том, что умирают люди. Я наконец-то думаю о том, что умирают люди, спустя столько лет войны на востоке.

Военные записывают нам видео: “Мы прикроем, а вы берегите себя, а вы живите!”. Я слушаю их и обретаю внутренний мир. Я иду мыть руки. Я стираю марлевую повязку. В их словах я чувствую уверенность и горький опыт, готовность отдать за нас жизнь…

А нам так сложно просто ходить по улицам в масках, а нам так сложно быть более ответственными и не выделываться. А нас интересуют лишь бесплатные лекции и тренинги. А мы, как всегда, ищем выгоду. А люди все умирают и умирают.

Я задумалась: почему военные записывают обращения к нам?! И поняла: они знают смерть в лицо. Они знают, что она внезапна. Они желали приятных снов тем, кто не проснулся. Уже не проснулось более 100 000 человек. И это, возможно, только начало. Начало третьей мировой войны, которую мы все по глупости так уверенно предсказывали. Вот только никто не боялся и не боится до сих пор. А люди все умирают и умирают.

Наверное, мир устал нас терпеть. Наверное, планета защищается. Нас убивает вирус, который мы сами создали. Ровно 2020 лет назад 14-го числа весеннего месяца нисана пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат из-за трусости своей приказал казнить невиновного. Убил одного, чтобы замолчала толпа. Замолчала всего на минуту скорби, а в эфирном времени — на 10 секунд пока идут титры. Сколько нужно казнить, чтобы все люди замолчали всего на день?! Ведь каждый день около 100 000 заболевают… 2020 лет назад один человек взял на себя все наши грехи. А дальше были войны, геноциды, накопилось столько грехов, что и ста тысяч распятых уже мало.

Как всегда, пока в бой идут одни старики. Я заметила, что они так часто ходят по улицам без масок, улыбаются Солнцу. Хотя их же просят не выходить из дома! На старости начинают верить в Бога. Может, они искупают наши грехи?! Ведь они ходят подальше от всех или специально останавливаются перед подъездом, если туда идет кто-то еще.

А на детских площадках распивают водку. А во дворах тусуются молодые компании. А родители гуляют с детьми без масок. А все смеются, бездумно гуляют в парках, болтая по телефону. А люди все умирают и умирают.

Страны оборудуют зоны для больных на стадионах, похожие на братские могилы. Да, это мировой кризис! Не только у вас не хватает денег, их не хватает сейчас у всех. Их не хватит даже на гробы. Их тем более не хватит на лечение уже почти 2-х миллионов. Задумайтесь!

Смерть — это проблема! Остальных проблем не существует. Хватит друг друга ненавидеть. Ходите в масках, закройте наконец-то себе рот в первую очередь, постарайтесь не чихать на людей!

Посмотрите, что происходит вокруг. Начались 30-е годы XXI столетия. По Булгакову примерно 100 лет с ревизией пришел дьявол. Тогда он сказал, что мир за 100 лет сильно изменился, а люди как люди… только квартирный вопрос их испортил. Сейчас с квартирным вопросом уже получше, чем тогда. Так что старайтесь не выходить из своих драгоценных квартир, радуйтесь!

Мир снова сильно изменился. Но, может, не только мир... может, на этот раз изменились люди… мы забыли, как выглядят цветы… мы забыли, как это — быть людьми! Мы хотим быть богами. Вот только мы люди, и как сказал Воланд: “... человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!”.

Миллиардеры и миллионеры жертвуют в попытках купить индульгенцию. Подлецы-маркетологи делятся опытом, как преуспеть в Интернете, как стать Богом… Как не умереть в кризис путем обмана людей и бешеных наценок. А лучше бы умерла фальшь, реклама и маркетинг. Пусть в фантики превращаются деньги. Ведь за окном умирают люди. Ведь люди все умирают и умирают.

Вспоминаю песню Би-2: “Ровно дыши, капитан моей распущенной души. В этом городе так странно звучит безвоздушная тревога. Жить не спеши. Не сдавайся, не меняй на гроши... ”. В масках дышите и управляйте своей распущенной душой. Это в мире так странно звучит безвоздушная тревога! Началась третья мировая война! Не выводите своих детей с мороженым на фронт! И позвоните своим старикам, попросите их не идти в бой. Расскажите, как они нам нужны!

А природа этой весной наконец-то цветет. Снова завораживает своей красотой. В Индии впервые за 30 лет воздух стал чистым, и люди увидели Гималаи. Облака наконец-то белые, небо голубое. В лесу чисто, нет пластика и мусора. Подумайте об этом, во что мы превратили мир?!

Мы ходим без масок, боимся казаться глупо. Но признал же Понтий Пилат, что трусость — главный порок! Не казните невиновных. Не казните своих же детей, неосторожно гуляя с ними на улицах. Помогайте друг другу. Учитесь быть людьми, а не pr-менеджерами. Качественные товары покупают и без рекламы, хорошие песни слушают сквозь годы и без пиара. Работайте над собой! Давайте закончим эту войну.

За завтраком просматривайте новости, читайте, сколько людей вчера умерли. Держите эти цифры в голове, выходя на улицу. И пусть в ваших душах вечно цветут незабудки.

А я радуюсь, моя подружка Оксанче, с которой вместе снимаем квартиру, вчера хвасталась родителям: я ей как-то сказала, если она заразится, ляжем вдвоем под одеялко, обнимемся и умрем вместе. Оксанче смеется и говорит: “Если кто-то хочет со мной умирать, может, жизнь прошла не зря”.

Я звоню своим друзьям поэтам-харьковчанам, звоню родным в Кривой Рог, слышу их голос и радуюсь. Если есть столько людей, рядом с которыми я бы хотела умереть, значит, точно есть смысл жить.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать