Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Онлайн-консультирование потребителей через Skype

В Киеве «Центр коммунального сервиса» вводит новую практику
23 марта, 19:29

«Центр коммунального сервиса» (ЦКС) усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. С 23 марта связаться со специалистом ЦКС можно с применением Skype-связи, сообщает kyivcity.gov.ua.

Для этого нужно лишь установить приложение Skype на компьютере или смартфоне, включить контакт соответствующего района и позвонить, предварительно убедившись, что гаджет оснащен рабочим микрофоном.

В частности, с помощью Skype-связи можно проконсультироваться по любому вопросу относительно начислений, заключения договоров, передачи показаний и актуализации данных по услугам отопления и горячего водоснабжения, содержания домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывоза мусора.

Специалисты будут работать по графику: понедельник-четверг — с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 16:45, обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.

Список контактов специалистов ЦКС в Skype по районам:

• Голосеевский: CKS_GOLOS_1

• Дарницкий: CKS_DARN_1

• Деснянский: CKS_DESN_1

• Днепровский: CKS_DNIPR_1

• Оболонский: CKS_OBOLON_1

• Печерский: CKS_PECH_1

• Харьков: CKS_PODIL_1

• Святошинский: CKS_SVIAT_1

• Соломенский: CKS_SOLOM_1

• Шевченковский: CKS_SHEV_1

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать